dynacord
Любитялям павермейтов: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Может и cms вернут?
|
Динорд облажался по полной, а теперь его стараются всякими силами реанимировать чтобы не потерять клиентов, которые в большинстве отвернулись от дина и нашли более выгодное решение цена-качество.
После слезания краски в короткий промежуток пользования, народ начал кое что понимать, а среднее звучание импульсных усилителей слепленных с недорогих комплектующих дал неудовлетворительный результат в целом. Народ покупая верит что там 2 по 1000ват на канал, а на самом то деле надутые в китае., чтоб клиент скорее кошелек открывал обслинившись.)) |
Хотел бы замолвить словечко за Повермэйт Динакорд 3. Работаю на Динакорде ПМ 1600-3 уже 3,5 года, работаю в условиях детской музыкальной студии 6 дней в неделю по 5-7 часов ежедневно, плюс регулярные выезды на концерты на очень разные площадки.
Минусы: облезла краска (очень неприятно); при падении напряжения звучит хуже, но не критично (наверно стоит иметь стабилизатор, но тогда теряется преимущество в весе). Плюсы:универсален, мобилен, надёжен, лёгок, прост и удобен в работе, звучит лучше любых других пультов со встроенными процессорами эффектов, а так же разных бюджетных пультов, в комбинации с внешними приборами обработки (достойную конкуренцию по звучанию выдержал "уже не совсем бюджетный" пульт "Саундкрафт Спирит ЛХ7айай 24", в связке с бюджетным "Лексиконом - 200"). Мой пульт Дин ПМ 1600 3 собран в Германии (а вот корпус возможно сделали где-то в Азии). Вывод: хороший универсальный прибор, но... ждал большего, точнее - хотелось бы большего за такую цену. |
Цитата:
По поводу универсальности: в моменты работы на больших площадках (где лабушским комплектом не озвучить) или при работе с сабами (где сигнал идет через кросс) встроенный усилок превращается в балласт. Так же он имеет ограниченную мощность, и для некоторых АС уже может мощности не хватить (в отличии от отдельных концов, которых можно поставить в любом кол-ве, любой мощности). После работы с двумя внешними процами (вначале по необходимости, для площадок с приглашенными артистами малой звездности со своими звукарями типа Натали, Мираж, Hi-Fi и т.п.) никогда не вернусь к работе с ЛЮБЫМ встроенным (поэтому в свое время продал WZ16 со встроенным процом, и взял WZ14 с отдельным внешним холом (пока лекс мпх 500) и дилеем (TC D-TWO) и плевать на лишнюю коммутацию, которая занимает 5 минут, а работа 6 часов), к тому же не смотря на всю свою достаточность и не плохость для Вас, любой встроенный процессор имеет ограниченное кол-во настроек и регулировок, которых большинству ЛАБУХОВ конечно хватит (некоторые в трех ручках теряются), а вот кому то (тем, кто знает, что можно вытащить из хорошего внешнего проца) - нет. Дальше: как насчет наличия директаутов? Сколько параметрики на каналах? Сколько ауксов? Подгрупп? Вам это не нужно? А тем, кому нужно, будет ли дин лучше конкурентов? Просто дело вкуса и привычки, а то Вы прям конкурентом поставили только концертную консоль, а остальные прям Дину по звуку и удобству в подметки не годятся. Если что, динакорд люблю и уважаю (особенно АС), на повермейтах работал, и думаю что не стоит так категорично про остальные пульты. |
Из Аленов сравнивали лоб в лоб с ПМ Динакордом 1600 3 только АХ Зед 22ФХ,
подключали по очереди к одной и той же системе усиления. Как бы помягче сказать... Дин заметно лучше звучит. Nikich 777, всё, о чём я написал, относится к деятельности детского вокального коллектива и выступлениям местного провинциального масштаба (что собственно не отменяет требований к качеству концертных программ),и является обобщением многолетнего опыта работы, в основном на приборах бюджетного уровня. Для меня главное: надёжность, мобильность и простота (в том числе коммутации), при хорошем качестве звучания. ПМ Дин 1600 3 этим требованиям соответствует. Из опыта работы на многих моделях бюджетных пультов: лучше всего звучали Беренжеры Евродек (очень нравились их 4-ёх полосные эквалайзеры на линейках, да и эффекты звучали подходяще), но через 2 года работы начались проблемы. Следующая серия Ксенокс - "мыльное" звучание. Фэйдеры стали хрустеть и почти сразу, полностью выходить из строя уже через 1 год интенсивной эксплуатации. Ямаха МГ166СХ - уже лучше Ксенокса, надёжна, но Беренжер Евродек звучал лучше. Ямаху можно сравнить с Ален Хит 22 ФХ. Так или иначе, все эти пульты "косячили" во время концертов, а Дин за 3,5 года - нет. Надеюсь на то, что скоро появится полностью цифровая модель Динакордовского Повер Мэйта (супер-компактного и лёгкого), которую будут делать в Германии. |
Ну знаете, сравнивали с самой бюджетной линейкой аленей, и тут же их все списали под эту марку.. Сравнивайте хотя бы примерных одноклассников. Визард и мка от крафта отличаются от зед серии.(не смотрите на кол-во каналов). Чтоб не начинать холивар, промолчу про беринжер..
По поводу надежности.. Таскаем мки и визарды и в хвост и в гриву, и на улице, и в залах.. И даже краска не облезла. Мой уже лет 5 пашет, и не жу жу.. А в зед серии от Алена в основном шильдик.. Хотя на мой взгляд все равно лучше бехра.. И для детского коллектива разве не прикольно записать поканально с директаутов и потом свести.. |
Цитата:
|
уважаемые коллеги ,а что ж о павэркрафтах так ..тихонько молчим..?вполне себе прилично и обработка весьма.:aga:
|
Я, к примеру, с ними не работал (предпочитаю пульт отдельно, усилки отдельно), поэтому ничего про них не знаю к сожалению.
|
[QUOTE=Nikich А в зед серии от Алена в основном шильдик.. Хотя на мой взгляд все равно лучше бехра..
[/QUOTE] Ну, не скажите, ЗЭД ближе по звучанию к Крафту М-ке, чем Беринжер к ЗЭДу, были как раз все три пульта, сравнивали на одних колонках и одном материале. Музыкант, упивший у меня ЗЭД очень доволен пультом после своего Беринжера 1204. Динакорд, ясное дело получше будет. |
не сочтите за эндорсинг-но павэркрафт вполне ..засадит..своим одноклассникам.сам неоднократно в этом убеждался,вот только не знаю,выпускают ли они сейчас что нибудь из этой серии.давненько дело было.
|
У меня сложилось свое отношение к бехру, но так многие им пользуются с удовольствием, повторюсь: священную войну начинать не стану. А по поводу зеда - все же мка с колдуном классом повыше будут со всеми вытекающими.. Хотя особых претензий к звуку зеда нет, но просто данность:самая бюджетная серия бренда, в которой нет ярко выраженных качеств, за которые любят бренд. Но это все имхо.
|
На разных форумах обсуждалась тема "универсальности комплекта". Безусловно,
можно собрать комплект из различных приборов, который будет лучше ПМ Динакорд 3 серии по некоторым параметрам и возможностям за те же деньги и даже дешевле. Но среди приборов типа "комбайн" у ПМ Динакорд на сегодня конкурентов нет. Нам нужен был такой недешёвый прибор и мы его купили. Кстати, у ПМ Динакорд 3 есть возможность делать 4-ёх канальную запись по USB 2.0 на комп с помощью встроенной карты. Лет 15 назад, приходилось работать один раз на чужом Повер пульте Саундкрафт (не помню название, такой компактный, но увесистый прибор в сером чемодане, пульт на 8 каналов). Звучал очень классно и эффекты понравились. Приходилось в конце 90-х и начале 2000-х много работать на Повер пульте Фендер 2212 ФХ (большой тяжёлый фанерный чемодан, отделанный ковролином, раскладывающийся в стойку, пульт на 12 каналов). Звучал хорошо, но после 5 лет безотказной работы, несколько раз сломался усилитель мощности (ремонтировали в Москве в сервисе AT&Trade), а через 7 лет посыпались фейдеры. О пультах Беренжер - речь шла только о старых пультах модели Евродек (первый купили в начале 2000-х), который действительно понравился по звучанию и создал иллюзию возможности за дёшево получить качественный прибор. Увы... |
Сережа
Достоинств данного пульта никто не умаляет! Просто Вы так агульно все остальные пульты (тем более с внешними процессорами) записали в аутсайдеры (и по звуку в том числе), что промолчать было сложно:smile: |
Кстати недавно работал на подмене, где стоял бюджетный саундкрафт EFX, и 2 внешних ревера, лексикон 500тый, и 2ой не помню.
Звучание намного приятнее чем те ведерные холы в динакорде, которые больше грязи вносят в вокал чем самого хола |
Не вступая в споры по поводу вышеперечисленых пультов , хотя практически все из этого есть в пользовании , хочу обратить Ваше внимание на прибор типа Studiomaster Powerhouse Horizon 1208 и соответственно его родичей 1508 908 708 , и тд
Помимо очень мощного и честного усилителя хочется отметить процессор эффектов ОЧЕНЬ легко поется . Причем отсутствие холла замечаешь только тогда , когда байпасишь его . Все очень честно и грамотно в отличие от иных коробочек , в которых для достижения желаемого эффекта холл в итоге висит мыльным туманом либо сыпет ... впрочем словами передать сложно , думаю Вы поймете |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 12:31. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.