Ну это уже другое дело. Тут дело в следующем. Аналогия пусть и слабая, но- все таки. какой автомобиль надежнее и безопаснее- легкий или тяжелый? Из какого оружия прицельнее стрелять- легкого или тяжелого?
Тяжелый громкоговоритель лучше отвечает требованиям отдачи звуковой энергии, сам корпус динамика более инертен, слабее реактивно реагирует на диффузор (аналогия с отдачей тяжелой винтовки), ну и в конце концов- более надежен, большая теплоемкость с теплоотдачей, меньше тепловых и механических деформаций кольца для катушки ну и все такое прочее.
Не говоря уже о том, что современные сверхлегкие композиты, алюминий и титаносодержащие сплавы на ПОРЯДКИ дороже черного металла (для рам-корпусов).
Опять же, если взять близкий к идеалу сверхлегкий динамик большой (предположим-1000 ватт) мощности, то какой же должна быть конструкция ящика? Простой стандартный корпус разберется-саморазрушится через полчаса интенсивной работы.